Audi — почти близнецы или за что я потратил лишних $30к

12 Янв by admin

Audi — почти близнецы или за что я потратил лишних $30к

4,2-литровый V8 выполнен полностью из алюминиевого сплава в целях значительного понижения массы. Это, конечно, здорово, но если движок несколько раз был перегрет, может «повести» не только головки блока, но и блок цилиндров, который воскрешению уже не подлежит. Тогда придется заказывать в Германии новый блок с поршнями, шатунами и коленвалом, стоимость которых сравнима с ценой абсолютно новой малолитражки. Случай из ряда вон уходящий, но он уже имел место на некоторых автосервисах.
Типичная и коренная особенность большого V8 — это большая максимальная отдача мотора, которому «тесно» под капотом автотранспорта бизнес класса, и, как последствие, течи сальников, уплотнений и прокладок, не выдерживающих перепадов температуры. Сами резинотехнические изделия ценятся копейки, но работа по их трансплантации потребует гораздо исключительно больших денежных затрат. Владельцам машин с мотором V8 на версии «100 S4» 93-94 гг. выпуска при городской и бесчеловечной эксплуатации чаще, чем предусмотрено инструкцией, придется прочищать или обновлять свечи зажигания.
В отличие от гражданских разновидностей «Audi 100/А6», большое ТО для спортивных модификаций проводится чаще, через 60.000 км. Естественно, качество обслуживания и расходных материалов должно быть более соответствующим статусу автотранспорта.
Энергоемкую подвеску бессильной не назовешь, она реагирует на мелкие неровности дороги, однако это не досаждает ни водителю, ни пассажирам. В конструкцию шасси внесены некоторые изменения. Например, на «S4/S6» устанавливаются газовые амортизаторы с более жесткими пружинами. Для осаживания машины с больших скоростей широко применяются тормозные диски и тормозные колодки. Чуть «острее» по сравнению с Audi 100/ А6″ стало и рулевое управление.
Спортивный «Audi S4/S6» демократичен, он позволяет своему обладателю не только экстремальное вождение, но и использование автотранспорта для каждодневной езды.