109472, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 995-80-74

Акции

Сход-развал 3D

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

При проведении сход-развала в Техцентре Евростандарт диагностику подвески Вашего автомобиля мастера проведут бесплатно.

Сход - развал: что это такое и зачем он нужен?

Развал– это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным.

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль. Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличен, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах.

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс). Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. В случае отрицательного схождения  улучшается  реакция колёс на движения руля, однако происходит быстрый износ резины и  передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение». Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Для уверенности в собственном автомобиле проверьте углы установки колес.

1000 рублей