109472, г. Москва, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1

ТЕЛЕФОН: +7 (495) 995-80-74

Замена масла АКПП


НАДО ЛИ МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ АВТОМАТ С ПОМОЩЬЮ АВТОМАТИЧЕСКОГО АППАРАТА ЗАМЕНЫ МАСЛА?

Традиционный способ замены - частичная замена масла. Откручивается сливная пробка в картере АКПП и сливается столько масла, сколько может вытечь. Заливается новое и проверяется уровень по щупу. Данным способом меняется лишь 60%-70% масла, а 30%-40% старого масла, в связи с конструктивными особенностями АКПП, не могут быть заменены. Ничего особенного в работе АКПП при этом не происходит- новое масло смешивается со старым,а эффективность АКПП не повышается Если все же хотим поменять более 60%-70%, все масло полностью, то процедуру частичной замены рекомендуется повторять несколько раз, через каждые несколько сотен километров пробега. Основной минус этого традиционного способа замены масла в том,что нужно менять его несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу, чем замена масла в автоматической коробке переключения передач с использованием специального аппарата.

Другой способ — замены масла в АКПП это сто процентная замена! Не на многих станция технического обслуживания автомобилей (СТО) применяется специальная аппаратура для замены масла в АКПП. , с помощью которой масло в АКПП меняется методом продавливания или вытеснения.

В нашем тех центре мы предлагаем произвести полную замену масла по следующему алгоритму:

-подсоединяются трубки аппарата по замене масла к АПП, заводится двигатель и под давлением происходит рециркуляция масла.

-через специальное окошко на аппарате по замене масла можно визуально контролировать цвет АТФ

  • как только он достигнет нужной окраски близкого по цвету к новому маслу, процедура прекращается.

  • на такую замену уходит порядка 10-15 литров АТФ — этот объем необходим для вымывания отложений и загрязнений из АКПП и может зависеть от степени загрязнения и пожелания клиента достичь максимального эффекта.

  • Стоимость данной процедуры в нашем тех центре расположенного на улице Ташкентская дом 28 строение 1 составит 1800 рублей плюс стоимость АТФ. А также в процессе работы по замене масла в АКПП вам предложат провести бесплатную диагностику подвески.

  • Мы рекомендуем замену масла в АКПП через каждые 50-60 тыс пробега автомобиля

  • Компании производители АКПП, подтверждают, что наиболее частой причиной неправильной работы АКПП и дальнейшего выхода АКПП из строя является выработка фрикционных дисков,но при условии своевременной замены масла в АКПП срок службы АКПП возрастает в несколько раз.

При полной замене масла в АКПП Вы можете присутствовать в ремонтной зоне и контролировать весь процесс -обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ затрачено.

Масло для АКПП - ATF (Automatic-Transmission-Fluid) - было разработано специально для автоматических коробок передач. Оно характеризуется высоким индексом вязкости и температурой застывания ниже -40А C.  и особенно тщательно сбалансированным компонентным составом, важные фрикционные свойства этого масла в многодисковых муфтах при различных условиях эксплуатации: это изменение вязкости в зависимости от температуры, защита от коррозии, сопротивление окислению, адгезионная способность, предупреждение шлакообразования, прочность масляной пленки на разрыв, изменение вязкости в зависимости от температуры, сопротивление износу, и совместимость с уплотнительным материалом.